Одной из важных составляющих работы нашего компании Сплит-Юг является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Гарантия завода производителя
На весь ассортимент товара, представленный в нашей компании Сплит-Юг распространяется официальная гарантия производителя. В зависимости от вида техники и конкретной модели срок гарантии может длиться до 5 лет. Срок гарантии указан в гарантийном талоне, который выдается при передаче техники покупателю, также о сроке гарантии на товар.
Гарантия на установку климатической техники
Мастера компании Сплит-Юг проведут монтаж сплит систем в Анапа и Анапском районе, гарантируя высокое качество предоставляемых услуг. У наших специалистов вы можете получить консультации об особенностях эксплуатации и установки кондиционеров различных моделей. На подготовительном этапе всё оборудование подвергается предустановочной подготовке и диагностике, решаются вопросы организации системы дренажа. Наша компания Сплит-Юг предоставляет
Гарантию на монтаж 2 года.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, кассовый чек);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии доставщика обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда доставщика претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- при отсутствии регулярного сервисного обслуживания климатической техники
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- при выходе из строя техники по причине засорения теплообменника различным мусором;
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашей компании
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.