Гарантия от компании Сплит-Юг
Анапа, Анапское шоссе, д.21 Пн-Сб: с 9:00 до 18:00 Вс: Выходной
8 (988) 350-60-80 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего компании Сплит-Юг является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.


гарантияГарантия завода производителя

На весь ассортимент товара, представленный в нашей компании Сплит-Юг распространяется официальная гарантия производителя. В зависимости от вида техники и конкретной модели срок гарантии может длиться до 5 лет. Срок гарантии указан в гарантийном талоне, который выдается при передаче техники покупателю, также о сроке гарантии на товар.


Гарантия на установку климатической техники

Мастера компании Сплит-Юг  проведут монтаж сплит систем в Анапа и Анапском районе, гарантируя высокое качество предоставляемых услуг. У наших специалистов вы можете получить консультации об особенностях эксплуатации и установки кондиционеров различных моделей. На подготовительном этапе всё оборудование подвергается предустановочной подготовке и диагностике, решаются вопросы организации системы дренажа. Наша компания Сплит-Юг предоставляет Гарантию на монтаж 2 года.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, кассовый чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии доставщика обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда доставщика претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • при отсутствии регулярного сервисного обслуживания климатической техники
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • при выходе из строя техники по причине засорения теплообменника различным мусором;
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашей компании
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
8 (988) 350-60-80
Краснодарский край, г. Анапа, Анапское шоссе, д.21
График работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 Сб: с 9:00 до 16:00 Вс: Выходной


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену